Споттинг в Сургуте
airlav
Был снова (уже в третий раз) на споттинге в аэропорту Сургута. Было очень классно! Аэропорт с UTair уже третий раз удивляют, было действительно УЮтно :)
Покажу пока пару фотографий


...Collapse )

Немного летнего
airlav
За окном уже -11 градусов, а вчера вообще температура опускалась до -20. Холодно... не хочется даже выходить куда-либо.
Хотя вроде говорят, что снова будет тепло :)
Разбирал летние фотографии и решил немного сюда загрузить


еще 7 фотокCollapse )

Работа или просто практика.
airlav
Здравствуйте! Да, я должен был написать об этом еще летом (я обещал), но то не было времени, то просто руки не хотели с головой работать. Хотелось просто отдыхать! Ведь, у меня был всего лишь один месяц моего заслуженного отдыха. И надо было хорошо за это время отдохнуть, и везде где планировал побывать! Но и после отдыха всё не мог дойти жж, только забегал читать френдленту)

Так вот, начну.
Так как я всё еще студент и сессия позади, надо проходить производственную практику. Целый июль был моим рабочим месяцем. Я очень хочу уже работать и был рад, что хотя бы немного, но поработаю.
читать дальшеCollapse )

Летуны
airlav
Кто не видел посмотрите! :)



Парни получают адреналин вот в таком экстремальном увлечении. Вроде называется это Basejumping. Если не так, то поправьте меня.
Летают рядом со скалами, вот вот и глядишь заденут их носом))

А какие Вам нравятся облака?
airlav
Бывает над нашими головами такие чудеса

...Collapse )

Еще
airlav
Что-то после того раза начал обращать внимание на разные цветочки. Вот еще один


Так просто
airlav
Давно сюда уже не писал. А столько всего прошло и накопилось за это время. Видимо, еще не привык писать сюда. :) Неправильно как то получается, надо тоже что-то выкладывать и писать. Значит будем исправляться. Буду заставлять себя писать.

Сессия закончилась уже как шесть дней назад и началась производственная практика. Про практику напишу чуть позже, так как первый день был интересным для меня.
Сегодня увидел на подоконнике интересные и очень маленькие цветочки. Может звучит это странно :) парень который обращает на какие-то цветочки, да еще и на мелкие. Нет, ну если честно, мне нравятся цветы, они бывают такими разными и по своему красивы. Правда я в них вообще не разбираюсь.
Было настроение и хотелось поснимать что-нибудь с утра. Выглянул из окна и обратил внимание на стоящие рядом цветы.



Мелочь конечно, но всё же :)
Идти на работу с утра не надо было. Постоял, полюбовался видами из окна и свежим ветром, который прям радовал своей свежестью после многодневной жары.
Да, день хорошо начался.

Чтобы знали.
airlav
Автор aviacomment оригинал здесь

Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может  быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. 

Аннушка  уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора  часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига  ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу"  конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества  шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше 
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ  полётов)

P.S.     К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите!  За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте.  Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

Свобода.
airlav
Вот нашел на просторах интернета видео. Очень интересное! При просмотре дух захватывало :) Ощущение, что находился вместе с этими бесстрашными ребятами. Кто любит горы, экстрим, да и просто красивые виды природы, совету посмотреть. Что сказать одни эмоции при просмотре ))


Побываешь в горах раз, захочется снова. Влюбляешься в них сразу. Там спокойно. Как-то по особенному спокойно. Чувствуешь себя свободным. Открываются необыкновенные виды, и ты сразу понимаешь какие масштабы всего этого.
Мне удалось побывать на Кавказе на горе Эльбрус. Это что-то... Было это давненько уже, но горы тянут к себе.
Забираясь на самый верх горы, становишься ближе к облакам, к небу.

Наша авиация в MINAEVLIVE
airlav
Очень интересная передача! В ней затронуты актуальные проблемы в нашей авиации, которые стоило бы решить.
Оригинал взят у air_controller в наша авиация в MINAEVLIVE
MinaevLive "Наша Авиация" вместе с авиадиспетчерами Булиным (председатель ФПАД) и Кирилюком (диспетчер МЦ АС УВД). Довольно интересная передачка, однако!


?

Log in